Прием докладов

Для участия в конференции необходимо представить доклад вместе с заполненной регистрационной формой. Регистрационная форма заполняется на участника конференции, который будет представлять доклад. На каждый доклад заполняется отдельная регистрационная форма.

Регистрационная форма в формате Microsoft Word и правила оформления докладов в виде шаблона Microsoft Word можно скачать в разделе "Загрузить".

Оргкомитет настоятельно рекомендует воспользоваться указанным файлом шаблона для оформления текста Ваших докладов. Это в значительной мере упростит оформление доклада. Ниже продублирована основная информация, содержащаяся в файле шаблона.


Доклады представляются в электронном виде по адресу dagphys@mail.ru. Файл должен быть представлен в doc-формате и подготовлен при помощи текстового редактора Microsoft Word. Доклады должны иметь объем от одной до четырех страниц формата А4. Все поля документа - 2.5 см. Желательно, чтобы все страницы были заполнены полностью. Номера страниц не проставляются. Весь текст набирается шрифтом Times New Roman с одинарным межстрочным интервалом.

Ниже приводятся правила оформления различных частей доклада.

Название доклада – шрифт 16пт, полужирный, выравнивание по центру. После названия доклада вводится одна пустая строка.

Авторы доклада – шрифт 14пт, обычный, выравнивание по центру. Инициалы ставятся перед фамилией без пробела. Фамилия докладчика должна быть подчеркнута. Докладчиком может быть только ученый, заполнивший регистрационную форму участника конференции. Если авторы представляют различные организации, то после фамилий необходимо указать соответствующие номера. Номера ставятся верхним индексом. Индекс от фамилии отделяется одним пробелом. После строки (строк) с авторами пустая строка не вводится.

Название организации – шрифт 12пт, курсив, выравнивание по центру. В начале должно идти название организации, затем город и страна. После чего приводится адрес электронной почты. Почтовый адрес организации не указывается. Адрес электронной почты предваряется обозначением 'e-mail:', после которого должен стоять пробел. Желательно название организации и адрес электронной почты приводить на разных строках. Если организаций несколько, то перед ее названием необходимо проставить номер, соответствующий списку авторов. Номер набирается верхним индексом. После номера должен стоять пробел. После строки (строк) с названием организации необходимо ввести пустую строку.

Основной текст доклада – шрифт 14пт, обычный, выравнивание по ширине, для первой строки абзаца – отступ 1см. После текста доклада перед списком литературы (если таковой имеется) вводится одна пустая строка.

Список литературы – шрифт 14пт, обычный, выравнивание по левому краю. Номер цитируемой литературы указывается в квадратных скобках. В тексте доклада ссылки на литературу заключаются в квадратные скобки.

Формулы набираются при помощи Microsoft Equation, входящего в состав Microsoft Word. Нумерация формул (при необходимости) приводится справа в круглых скобках. Выравнивание – по правому краю страницы. Номер от формулы отделяется знаками табуляции.

Рисунки вставляются стандартными средствами Microsoft Word в месте их упоминания в тексте. Необходимо установить привязку рисунков к тексту. Желательно рисунок вместе с подписью помещать внутрь надписи без обрамляющих ее линий.

В качестве образца для оформления докладов можно использовать файл шаблона, скачать который можно в разделе "Загрузить" . Самый простой вариант – это заменить текст на свой. Другой вариант – это использование стилей шаблона, примененных к различным областям текста. В документе используются следующие стили:

  • "Доклад - заголовок" - оформление названия доклада ;
  • "Доклад - авторы" - оформление списка авторов;
  • "Доклад - организация" - оформление названия организации;
  • "Доклад - текст" - оформление основного текста;
  • "Доклад - литература" - оформление списка литературы.

В случае возникновения каких-либо вопросов Вы можете обратиться в оргкомитет по адресу dagphys@mail.ru.